https://www.facebook.com/gina.rong
Джина, невеста Саши, скончалась вчера после долгой болезни. Лейкомия.
Мы знали её уже более 10 лет, со старшего класса школы, когда они подружились. После школы они расстались на пару лет, но потом снова стали вместе. Мы считали Джину своей дочерью.
У Джины был прекрасный характер, мы вряд ли могли пожелать лучше для спутницы Саши. Она была талантлива, работоспособна, целеустремленна. Она первая поступила в медшколу сразу после университета, в 2014 году (в Стони Брук на Лонг Айленде), пока Сашка ешё несколько лет раскачивался после окончания института.
Они жили вместе на Лонг Айленде, Сашка работал в частной ортепедической практике недалеко от Стони Брукса.
После окончания первого курса, в сентябре 2015 у нее внезапно нашли острую, быстро прогрессирующую форму лейкомии. Это была случайнаа мутация, в семье больше никто не болел этим. Родители Джины - медики, с хорошими связями в ведущих госпиталях Бостона. Она смогла получить самый лучший курс лечения который только возможен, в том числе новейшие формы Т-клеточной иммунотерапии. Болезнь, казалось бы, отступила. Но потом, летом 2016-го, вернулась опять. И опять отступала, и опять возвращалась.
Год назад, летом 2019, Джина, казалось бы, была полностью здорова. Она вынужденно бросила медшколу, слишком много стресса, но нашла работу в госпитале Дана Фарбер, где и лечилась до этого, причем работа была связана с исследованиями лейкомии. Джина постоянно была у нас в гостях. Она очень любила русскую еду, которую мы готовили - особенно борщ, фаршированные перцы, котлеты, и привозила от своих родителей китайские лакомства - спринг-роллы, дамплинги, редкие сорта чая и другие. Мы всегда любили видеть её рядом. Она ходила с нами в походы по Массачусеттсу, Вермонту, Мэну. Она организовывала для Сашки необходимые бумажные дела - подачу документов в медшколы, оформление займов на учебу, и другие, напоминала ему о важных дедлайнах когда он сам забывал про них.
Ее младшая сестра пошла по тем же стопам - она сейчас учится в той же медшколе где и Саша.
В конце лета 2019 болезнь вернулась опять. Второй раунд иммунотерапии в уникальном госпитале в Филадельфии, на этот раз не принес положительных результатов. Болезь оказалась невероятно агрессивной, она находила малейшие лазейки в уже ослабленном организме. С тем пор пошли постоянные ухудшения. Очередная химия, жесткая радиация, пересадка спинного мозга,, полное поражение иммунной системы. С апреля 2020 Джина уже не покидала госпиталь, и последние несколько недель уже была на вентиляторе и почти все время без сознания. Вчера, наконец, случилось неизбежное.
Очень горько осознавать что фантастически дорогое лечение в лучших госпиталях Америки так и не смогло спасти её, победить эту болезнь - не редкую, казалось бы хорошо изученную. Нам сейчас очень тяжело.
Я хочу помнить её какой она была до болезни или в периоды её отступления - нашу Джину.
Воскресный ужин дома, апрель 2019. Последние месяцы перед возобновлением болезни:
Вермонт, июль 2015. Через два месяца у Джины найдут острую форму лейкомии.
Еще раньше, Акадия, июль 2013. Еще все хорошо, кажется что долгая жизь впереди...
С Роки (Рахманиновым)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →