Куча гламутных телок устроили истерику по поводу отмены ежегодного стрип-шоу от производителя нижнего белья Victoria Secret, под лозунгом "Толстухи (и трансгендеры) наступают!".
Не будем паниковать. Уменьшения количества симпатичных девушек в нижнем белье и без оного на просторах визуальных медиа совершенно не наблюдается. Если будет немного меньше анорексичных жердей с сиськами нулевого размера под искусственно взьерошенными шелково-хлопковыми подушками - ну это приемлемая потеря. Орды "толстух", бучей и трансгендеров, есть подозрение, останутся все равно нишевым продуктом, на любителей.
Есть ещё одна причина, смущенно замалчиваемая большинством СМИ, почему бренд Victoria Secret с некоторых пор очень дурно пахнет. Это загадочная связь владельца компании Леса Векснера с покойным (если не учитывать некоторые конспирологии) Джеффри Эпштейном. Именно Лес Векснер, по-видимому, стал основным источником денег Эпштейна. Векснер подарил Эпштейну огромный дворец в центре Нью Йорка, в котором (в числе прочих дорогих недвижимостей приписываемых Эпштейну) происходили оргии с участием президентов и премьеров, членов британской королевской семейки, где по предварительным данным были найдены залежи десткой порнографии и компромата на очень важных персон, и большая часть из этих залежей вряд ли увидит свет. Модельки из Victoria Secret тоже вроде имели к этому некоторое отношение.
Наверное многих тайн этой истории мы не узнаем. Но этого достаточно чтобы любая ассоциация с Victoria Secret относилась к категории "вляпаться в говно". Вляпаться - это, впрочем, слишком мягко сказано. Это самозабвенное купание в говне, и сейчас Victoria Secret не вызывает никаких других ассоциаций. Зачем там чего-то ловить? Все сдохло, завоняло, закопайте на краю ближайшей свалки, присыпьте хлоркой и дело с концом.