Основной вывод по беглому анализу этих траекторий: обычный маршрут лайнера проходил значительно южнее чем у сбитого самолёта 17 июля: южнее Мариуполя, примерно через Бердянск. За несколько дней до крушения самолёт пролетал к югу от обычного маршрута, скользя по северо-восточной оконечности Крыма, над Керчью. Один раз, 12 июля, он даже огибал Крым с юга. И затем, в роковой день 17 июля, маршрут рейса отклонился наоборот к северу - прямо через район боевых действий в Донбассе, чего не случалось ни разу за последние примерно три недели, согласно данным этого сайта,
Отклонения траектории самолёта, какими бы они ни были, не оправдывают тех кто сбил его. Но они могут свидетельствовать об излишнем риске, котором подвергались пассажиры и экипаж в районе боевых действий с активным использованием противовоздушных средств.
Сведения об отклонении траектории фатального рейса МН-17 начали появляться в первые часы после трагедии, в российской блогосфере и даже на американском кабельном телевидении. Я решил посмотреть на эти данные, по верхним хитам поисковика, что дало ссылку на FlightAware.
В последующие дни тема отклонения рейса МН-17 была приглушена, и в сети наоборот стали фигурировать интерпретации на тему что этот маршрут был вполне нормальным, и отклонение, если и имело место, было очень незначительным. Я решил вновь посмотреть на те данные на которые я ссылася в посте. Я ожидал возможной небольшой коррекции, ввиду общемирового внимания к этой тематике. Вместо этого я обнаружил массированное, тотальное редактирование изначальных данных в "удобную" для западной пропаганды сторону - что траектория самолёта 17 июля была совершенно обычной, ничего странного.
Я сам не делал никакого редактирования этих картинок, кроме операции PrintScreen и приведения их к одному масштабу и одному размеру. Я не утверждаю что изначальные данные FlightAware были абсолютно верны, и, ещё раз повторю, отклонения маршрута не оправдывают тех кто уничтожил этот самолёт. Но редактирование данных между 17 июля и 23 июля (когда я взглянул на данные второй раз) не оставляет никакого сомнения в том что эти изменения не случайны. Во все дни (ниже приведены траектории за период 9-17 июля) последующее редактирование сместило маршрут самолёта на 200-300 километров к северу, прямо в зону военных действий. И только 17 июля (в тот самый день) траектории показанные 17 июля и в последующие дни (в частности 23 июля) совпадают чуть ли не до километра!
На приведенных внизу картинках - траектории рейса МН-17 по данным FlightAware.com в течении периода июль 9-17: слева - на вечер 17 июля, справа - на вечер 23 июля. Кому понадобились это фальсификации, что стоит за ними?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →