Я бы ещё мог понять это явление если бы оплата для зрителей была бы почасовой и цена билетов пропорциональна длине фильма - тогда это просто было бы попыткой раскрутить лохов-кинозрителей на больше денег. Но в реальности цена билетов одинакова на компактный 80-минутный фильм и на 180-минутную эпопею. Зачем же каждый фильм растягивать в эпопею??
Последние два фильма которые мы посмотрели - вторая серия "Хоббита" и "Волк с Уолл Стрита". В обоих увлекательное начало, и безнадёжно растянутая, вызывающая зевоту, вторая половина. Весь сюжет "Хоббита" хорошо уложился бы в один длинный 3-часовой фильм, или в парочку 90-минутных картин. Вместо этого режиссерам нужно нужно было вымучивать всё это на три 3-часовых эпопеи, разбавляя их водой и однотипными спецэффектами. Нескончаемые ползания дракона по его подземелью и игра в прятки с хоббитом и гномами откровенно достала уже на середине процесса. В финале фильма осталось только чувство облегчения - "ну, наконец-то!".
Ещё в большей степени это проявилось в "Волке". Из всего сюжета мог бы получиться вполне динамичный и увлекательный 80-минутный фильм. Сюжет явно не тянет на "Великого Гатсби", где тот же ДиКаприо играл в чём-то похожую роль. Но режиссёру, Мартину Скорсезе, непременно нужно было побить "Великого Гатсби" длиной ленты, раз уж сюжетом не выйдет, и в конце довести зрителей до вывыхнутых от зевоты челюстей.
Ещё одна сцена с толпой озверевших клерков, орущих в телефоны или раболепно внимающих спичу своего начальника. Ещё одна стая голых сисястых потёртых блондинок. Ещё одно трахание с вымученными стонами, переходящими в хрюкание или храп (сделать секс настолько скучным - надо постараться). Ещё одна пара одурелых рож, склонившихся над горкой кокаина. Ещё одна россыпь таблеток. Очередная гора из пачек 100-долларовых купюр. Ещё раз парочка агентов ФБР зависли над схемами и распечатками трансакций. Очередные тёлки в бикини на яхте. И так на три часа. Всё затянуто сверх меры. Почти парализованный от передоза ДиКаприо минут десять ползёт со скоростью черепахи до своей машины, и потом ещё минут десять в таком же черепашьем темпе борется за телефонную трубку со своим, таким же упоротым, партнёром. На обе сцены было бы достаточно по одной минуте. Такое же занудное, растянутое как резинка от трусов, морализаторство в последней четверти фильма.
Зачем? Кроме простой неряшливости режиссера и директора есть ли у всей этой мутотени какое-то рациональное обьяснение?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →