Kirill Pankratov (neznaika_nalune) wrote,
Kirill Pankratov
neznaika_nalune

Categories:

Ловкость рук и никакого хаоса

Статья по ссылке в комментах наводит глянец на авиационное сообщение во время урагана Сэнди - After Sandy, canceled flights but no airport chaos. Всего за эти дни было отменено почти 20 тысяч рейсов. Но диких толп, ночующих по многу дней в аэропортах на собственных чемоданах, почти не было, в отличии от многих предыдущих оказий нелётной погоды.

...In the aftermath of Sandy, airports from Washington to Boston are deserted. There are hundreds of thousands of travelers stranded across the U.S. and around the world, but instead of camping out inside airport terminals they are staying with friends and family or in hotels.

After years of storm mismanagement and the bad public relations that followed, U.S. airlines have rewritten their severe weather playbooks. They've learned that it's best to cancel flights early and keep the public away from airports, even if that means they'll have a bigger backlog to deal with once conditions improve.

This allows the airlines to tell gate agents, baggage handlers and flight crews to stay home, too — keeping them fresh once they're needed again.

And by moving planes to airports outside of the storm's path, airlines can protect their equipment and thereby get flight schedules back to normal quickly after a storm passes and airports reopen.

These precautions make good business sense. They also help the airlines comply with new government regulations that impose steep fines for leaving passengers stuck on planes for three hours or more...


Авиакомпании решили проблему довольно просто - взяли и отменили рейсы заранее, ещё задолго до того как погода стала действительно плохой. Как здорово - если потребители недовольны определённой услугой, зачем пытаться её улучшать - давайте вообще отменим её. Пассажиры, естественно, недовольны когда им приходится ночевать в аэропорту на чемоданах. Если уж рейс отменён, гораздо приятнее сидеть дома или в отеле.

Проблеам в том что авиакомпании отменили в несколько раз больше рейсов чем это реально было необходимо. Да и всё было далеко не так гладко как описывается в статье. Мы получили сообщение об отмене нашего ночного "крсноглазого" рейса Феникс-Бостон (компания JetBlue) примерно за сутки до отлёта - по е-мейлу и смску по мобильнику. Причём на самом сайте компании узнать реальную информацию об отменённых рейсах было нельзя - там творился полный бардак. Чтобы дозвониться до них и переназначить рейс на другой день, потребовалось больше часа. Когда дозвонились, свободные места были на двое суток позже, а если бы прошло ещё полчаса - не осталось бы и этих. В результате через двое суток улетели, без проблем. Но в аэропорту при этом всё-таки было немало людей, ночующих на чемоданах - летящих в Нью-Йорк, который по прежнему не принимал.

Авиакомпания делает переназначение рейса бесплатно, но не оплачивает другие расходы - гостиницы, еду, такси и т.д. - за время вынужденного сидения. Ну ладно, я могу себе позволить пожить несколько лишних дне в приличном отеле. Мой рабочий график достаточно свободен, и многие вопросы я могу решить по е-мейлу или по телефону. Но у многих из миллионов задержанных пассажиров такой возможности нет, пережить ситуацию без серьёзных материальных потерь.

В Бостоне урагана по настояему и не было - временами был довольно сильный дождь с порывами ветра, и только. Рейсы сюда можно было и не отменять вовсе. Авиакомпании же начали отмену рейсов чуть ли не за два дня до дого как погода стала сколько-нибудь проблематичной - дикая перестраховка. В общем я не в восторге от таких инноваций "для удобства пассажиров".
Subscribe

  • Апрельская зима по расписанию

    16 апреля 2021 - более 10 см снега. Повторяется прошлогодняя история почти день в день, тогда было 18 апреля. И примерно так почти каждый год в…

  • Байденские - 2

    Политика США зарабатывает на дозу сыну президента Байдена - вполне подходящий заголовок, по мотивам по мотивам публикации в британской Daily Mail.…

  • Павел Хлебников

    Большая статья в Ленте.ру про подзабытую уже историю убийства Пола Хлебникова, главреда русского издания "Форбса" в 2004-м году. Наш дантист…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Апрельская зима по расписанию

    16 апреля 2021 - более 10 см снега. Повторяется прошлогодняя история почти день в день, тогда было 18 апреля. И примерно так почти каждый год в…

  • Байденские - 2

    Политика США зарабатывает на дозу сыну президента Байдена - вполне подходящий заголовок, по мотивам по мотивам публикации в британской Daily Mail.…

  • Павел Хлебников

    Большая статья в Ленте.ру про подзабытую уже историю убийства Пола Хлебникова, главреда русского издания "Форбса" в 2004-м году. Наш дантист…