К новой постановке можно предьявить претензии, но дело не в этом. Музыку Уэббера трудно испортить - а это главное в ней; эти мотивы и через 200 лет будут входить в число лучших мелодий XX века.
В целом постановка не пыталась изображать что-то принципиально новое - почти все сцены, жесты, костюмы были вполне узнаваемы. Кое-где звук хромал, но не настолько чтобы испортить впечатление. Была, к сожалению, пропущена одна из моих любимых сцен - Then we're decided, с самым глубоким текстом из всей оперы. Каифа - немного не дотягивал ноты со своим характерным низким басом, но в целом неплохо. Костюмы довольно скромные, менее вычурные чем в первой постановке, разве что Ирод - как и положено - выглядел как Верка Сердючка. Отличная подтанцовка блядей в сцене The Temple. Хорош был Понтий Пилат - преклонных лет, что более адекватно чем в первой постановке, и вообще он выглядел как будто из Булгакова. Понравилась бегущая строка в декорациях - доза современности как раз в меру для нынешней постановки. В общем, не пожалели.