Самое интересное, что примерно так же как у обычной легковушки: ручным домкратом. Домкрат, правда, гидравлический, и сначала водила долго качал его рычагом, чтобы поднять целую сторону автобуса. Потом откручивали гайки, вдвоём снимали оба колеса, вдвоём едва-едва поставили запаску (колесо очень тяжёлое), поочереди запыхавшись закручивали гайки. Каждая гайка больше полкило весом. Последняя затяжка гаек делалась с помощью стальной трубы почти двухметровой длины, насаженной на рычаг гаечного ключа.
Работали вдвоём водила и экскурсовод, публика пялилась и вздыхала, некоторые, особо уставшие, даже не выходили из автобуса. Мальчика поставили
Это случилось с нами на обратном пути во время экскурсии в Никарагуа, в северозападной части Коста Рики. Колесо наткнулось на что-то острое. Хотя это фактически главное шоссе страны (это трансамериканская дорога, которая идёт от Аляски до южного Чили, прерываясь только в Дарьянском перешейке в Панаме), но дорога довольно плохая, и вечером почти пустынная. Мы уже опаздывали больше чем на час, и все были уставшие и сонные. Экскурсия отправилась в 5 часов утра (т.е. подём в 4:30), в итоге обратно в отель мы вернулись почти в полночь. А на следующее утро - нам нужно было вставать в 6:30 утра на очередной дайвинг с аквалангом. Ну это привычно, я всегда в отпуске встаю утром раньше чем на работу :)