Но на сьёмке камеры наблюдения аэропорта видно, что уже через минуту у лифта находятся несколько человек в форме, и другие бегут к месту происшествия. Через несколько минут совместными усилиями рука ребёнка была освобождена, и он отправлен в медпункт. Жизни ребёнка явно ничего не угрожало, в отличии от утверждений матери, но, по-видимому, её муж устрил в медпункте истерику и реально мешал работе врача.
Переживать за своего, получившего травму, ребёнка простительно, но это не даёт матери право обвинять всех подряд, в том числе людей, которые, судя по имеющимся фактам, делали всё необходимое чтобы помочь.
Помню, когда Сашка был маленьким, доводилось с ним сидеть более двух часов в emergency room американского госпиталя в ожидании врача с болезненной, но не опасной травмой (это довольно типичный срок ожидания помощи). Довольно неприятно, но мне не приходило в голову орать на весь интернет какие вокруг все сволочи и требовать чуть ли не реанимобиля и чтобы врачи и медсёстры немедленно бросили всё и занялись им.