"Кинг считает, что это тема выросла из подросткового страха секса, потому у вампиров ниже пояса редко дело заходит."
пишет beth4ever
Эх, отстали они от жизни. Вот нынче какие вампирские истории, это вам не "Buffy, Vampire Slayer":
А завтра начинается новый сезон True Blood. Да. Это единственное, что я смотрю по ТВ.
На самом деле, я знаю, почему мне нравится этот сериал:
там совершенно обыкновенные девочки, с обыденной внешностью, крутят любовь с красавцами вампирами. А красавцы вампиры отвечают им взаимностью: девочки имеют крышесносительный, сногсшибательный брутальный секс, но при этом вампир остается истинным джентельменом (perfect Southern gentlemen).
Так что правильный слоган придумали создатели сериала: True blood - It hurts so good...
oh, yeh, baby...
http://koniglio.livejournal.com/378123.html
Об этом сериале True Blood я уже писал:
http://neznaika-nalune.livejournal.com/438919.html
А вот, ктстати очень интересное наблюдение: Zombies are red, vampires are blue
В статье прослеживается связь между сравнительной популярностью вампиров и зомби в кино-телевизоре, и правлением демократов и республиканцев соответсвенно. Рейгановские 80-е были расцветом зомби-ужастиков. В 1992, год выборов Клинтона, зомби резко сменились на вампиров: "Bram Stroker's Dracula", "Interview with the Vampire", ещё куча подобных киношек, чуть позже - фильм и затем сверпопулярный сериал про Баффи. Начало бушевских 2000-х - опять зомби, от "28 Days Later" , и "Dawn of the Dead" до "I am Legend". В 2008-м - полная смена курса: "True Blood", "Twilight", "Let the Right One In" и т.д.
Некая Annalee Newitz, культуролог, связывает это со страхом обывателей перед голодными толпами, которые как зомби придут и сьедят их добро - в республиканские эпохи, и перед демократами, которые как вампиры незаметно в ночи присосутся и высосут их богатство.
По-моему глупость. Просто в эпоху республиканцев преобладают настроения "мочить врагов" - причём тупых, многочисленных и настырных как зомби. Время демократов - полутона и сумерки, более subtle and sensitive, когда граница между good and bad guys не так чётко обозначена.