Мы с Константином Мильчиным отныне и навсегда обязуемся НЕ СМОТРЕТЬ ВЕНГЕРСКУЮ ПОРНОГРАФИЮ!
Пусть они там захлебнутся в экономическом кризисе, но наших денег и нашего трафика главная венгерская индустрия больше не получит.
Надо сказать, для меня одна из величайших загадок современного мира состоит в том что кто-то ещё платит за порн. Зачем??? В качестве благотворительности разве что? Просто этого всего так много, совершенно бесплатно, на любой вкус, в отличном качестве, и с лёгким доступом. Что такого мне могут предложить за деньги что нельзя найти на интернете легко и бесплатно?
В моём детстве самая крутая порнуха которая была мне доступна - это засаленные чёрно-белые колоды карт "с голыми бабами" с блёклыми третьими-четвёртыми копиями изначальных фотографий, с размером изображений едва больше стандартной фотки "3х4". И это было невероятно круто. (См. на близкую тему замечательный пост hojja-nusreddin). Я даже классе в 7-м поучаствовал в копировании таких карт, с последующим распространение, за большие деньги, три рубля за колоду. Впрочем нашу фотолабораторию быстро нашли и разгромили, со скандалом на всю школу.
Если бы у меня в моём 7-м классе были такие возможности какие есть сегодня, я бы наверное смотрел порнуху круглые сутки - ни на что другое не оставалось бы времени и сил. Это по тогдашним ощущениям. А вот в другую эпоху - мой сын на интернете был лет с 8, практически без всякой родительской цензуры. Я специально никогда не шпионил за ним, но если бы он уделял этому много времени, было бы заметно всё равно. Так вот - почти никаких следов. Хотя несколькими кликами мышью можно легко найти всё что угодно, без всяких паролей и кредитных карточек. И - никакого ажиотажа за всё время. Сейчас ему 18 лет и с гормонами (и с девочками) всё в порядке. Мир не рухнул, цивилизация не закончила существование.
Производителей порнухи как-то жалко - приходится всё более извращаться чтобы привлечь внимание, уходить в ещё большую жёсткость, все эти cum-swapping, ass-to-mouth и прочие издевательства. И, главное, это становится всё менее интересным (и всё более доступнымна халяву). Наоборот, гораздо привлекательнее ощущаются просто со вкусом сделанные фотографии "ню" симпатичных но обыкновенных девчёнок, и чтобы даже не совсем ню, а полуоткрытые, с частью одежды и осмысленным взглядом, а не искусственной блядской ухмылкой традиционно присущей этому жанру.
Недавно в ленте, у labazov, в связи с каим-то юбилеем была ссылка на несколько последних номеров "Плэйбоя" отсканированных в весьма хорошем качестве. Я поймал себя на мысли что не заглядывал в этот журнал уже больше 10 лет, и решил посмотреть пару номеров. Общее впечатление - унылое говно, смотрится устаревшим, из каких-то пыльных завалов 20-го века. Ну там ещё тексты есть: шутки плоские, интервью и статьи - ничего, не лучше и не хуже других около-гламурных журналов, этого добра навалом. А картинки с девочками - совсем неинтересные. Одинаковые сиськи, одинаковые позы, одинаковые улыбки, похожие причёски. Насколько же лучше, свежее, завлекательнее смотрятся фотографии русских/восточноевропейских любительских моделей в стиле met-art, femjoy и им подобных, с именами фотографов типа Голицин и Воронин. А Плэйбои и прочие Пентхаузы вызывают лишь разве ностальгические чувства, как ржавый велосипед "Орлёнок" зреди старого хлама в гараже.
Вот Соколов-Митрич восклицал недавно как он устал от вездесущего секса:
Это, наверное, самая страшная тайна современной цивилизации. Мало кому хватит смелости публично заявить: «Хватит голого мяса! Я вовсе не хочу каждый день взбивать пыль на своей или даже чужой постели! И через день – тоже не хочу. Мне уже не интересно смотреть на женщин, потому что с них нечего снимать! Зачем эти сволочи, которые сидят в телевизионном пруду, интернетовом пруду и глянцевом пруду, так любят щекотать меня за яйца?! У меня есть много других интересов и желаний! Товарищ милицейский-полицейский, чего Вы стоите, сделайте уже что-нибудь с этими озабоченными. Вы же видите – они нарушают мое право на неприкосновенность».
А по мне так ничего, всё нормально, и лучше как сегодня, а не как в моём детстве, и мир вовсе не катится к вселенской катастрофе (по крайней мере в этом направлении). Вот как-то так.