Вкратце: у электромобилей есть множество важных преимуществ, но есть один очень серьёзный недостаток: те самые электрические батарейки. Всё сводится к простому факту: удельная энергоёмкость бензина примерно в 30-50 раз выше чем у современных аккумуляторов. То есть чтобы заменить один литр бензина, нужно батарею килограмм в двадцать. В результате батарея у "Теслы", примерно заменяющая небольшой бензобак, весит почти 500 кг.
В пресс-релизе указывается что заряжать "Теслу" можно от домашней сети. При этом в её батарее накапливается около 53 кВт часа энергии. Это значит что её нужно заряжать по крайней мере час током мощностью в 60 кВт. Это примерно как включить одновременно 50 электроплиток или чайников. Представили картину?
Другой потенциальный вариант (в будущем) - обменивать батареи на "заправках", где они будут храниться заранее заряженными. Интересно, как вы себе представляете оперативную замену агрегата весом в полтонны, под высоким напряжением, и сколько будет стоить сам процесс такой заправки? Наверное, есть разница с нынешней ситуацией когда водитель суёт шланг в дырку и ждёт три минуты, пока бак нальётся.
Да, и стоит "Тесла" около $100 тыс - прямо в каждую семью. А так машина хорошая...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →