Хорошо, кстати, написал по этому поводу Женя
Добавлю ещё. Дело конечно не в том что "высшая математика убивает креативность", а в том что есть более эффективные способы дать школьнику действительно нужные, практичные знания по математике, без дифференциального и интегрального исчисления. И если уж вводить в школе основы высшей математики, то это надо надо начинать скорее в курсе физики - на примере ускорение/скорость/путь (нагляднее ничего не придумаешь).
Средний школьник должен вынести из школьного курса не набор заученных формул и правил, которые он плохо понял и вскоре забудет, а скорее основы математической культуры. Под этим я понимаю, например, такие вещи как простую геометрию (скажем, умение быстро оценить периметр и площадь круга по диаметру, длину диагонали и т.д.), хорошо ориентироваться с процентами, минимальное понятие о вероятности и статистике - например, то что если пять раз подряд выпала "решка", это не значит что он а "наверняка" выпадет и в шестой раз, а вероятность её равна всё тем же 50%, или то что по двум точкам сильно флуктуирующей величины тероетически можно провести прямую, но делать это не стоит - вот это (и многое другое) и составляет минимальную культуру, а не формальные знания.
Вообще долгосрочный сухой остаток от образования и опыта заключается не в багаже формул и теорем с доказательствами, а главным образом в двух вещах:
а) умении быстро найти нужную информацию - в книгах, в интернете и т.д. - "знать где лежит"
б) умении быстро отсекать заведомо неверные решения - "проверка на вшивость"
Остальное, как говорится, дело вкуса.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →