КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИСТОРИИ КРОЛИКОВОДСТВА
(рассказ в виде протокола)
Представитель президента: Открывая эту конференцию, хотел бы сказать несколько слов о национальной программе развития кролиководства. Дело это, как вы понимаете, важное, стратегическое, оборонного значения. Кролик, как говорили наши классики, не только пышный мех, но и вкусное мясо. И вот, наконец, у нас дошли руки до того, чтобы дать толчок российскому кролиководству – на днях мы начали поиск средств для обеспечения поддержки тех энтузиастов, которые смогут произвести в своих хозяйствах в течение года не менее ста тысяч голов полезных зверьков обоего пола. Да, не скрою, денег пока нет, но мы их найдём. Когда-нибудь. Или не найдём, и тогда кроликов в рамках национальной программы у нас не появится. Подумаешь, великая проблема. К тому времени ещё неизвестно что будет. А теперь – слово историкам.
Первый историк советского периода: Типичный российский кролик, которого мы наблюдаем после всемирно-исторического преступления Беловежья, демонстрирует все признаки чисто зоологического вырождения. Он значительно мельче своих советских предков, неустойчив физически и морально, постоянно линяет, воняет и всюду разбрасывает экскременты. Вдобавок, он невообразимо туп. С другой стороны, появилась популяция гигантских фальшивых кроликов, откормленных анаболическими препаратами, напичканных красителями, эрзац-веществами и прочей химией. Некоторые из них даже выделяют фреон, разрушающий озоновый слой Земли. Есть этих кроликов нельзя. Я даже не советую к ним приближаться. Отдельные виды страдают особой разновидностью бешенства, передаваемым по наследству. Иными словами, слом социальных механизмов Советского Союза привёл к деградации не только самой кролиководческой отрасли, но и кроликов как таковых. Вспомним старого доброго советского кролика: это было белое пушистое здоровое существо длиной не менее полутора метров и массой иногда достигавшее 130-140 килограммов, активное, развитое, любящее спорт и подвижные игры. На смену ему пришёл чахлый бессмысленный задохлик со свалявшейся шерстью, не способный освоить простейших команд простейшего кроликовода. И никакого просвета на горизонте не видно – животные и дальше будут мельчать, тупеть и превращаться в примитивные формы, вплоть до амёб и инфузорий. Кто виноват и что делать? Я думаю, вопрос риторический! (потрясает кулаком в сторону трибуны почётных гостей).
Второй историк советского периода: Не соглашусь с предыдущим оратором. Нельзя сказать, что советский период стал временем, когда отечественным кроликам приходилось сладко. Да, был короткий всплеск революционных экспериментов в рамках небывалого, передового проекта ленинской криптозоологии, однако затем всё утонуло в крови репрессий. Сталинская школа фальсификаторов вычеркнула из памяти советских людей невероятные успехи животноводства в первые годы советской власти. Забыты гениальные опыты тов. Зиновьева по разведению дойных синих китов в Ладожском озере, забыты спроектированные и выведенные институтом им. Стеклова груши весом не менее 60 кг и соответствующие им специальные квадратно-гнездовые деревья. Что касается кроликов, то и эта деликатная отрасль пережила воздействие светлого гения первых большевиков. Здесь, в зале присутствует соратник маршала Тухачевского, ленинский криптозоолог Дойсан Пардонатович Ускотубулис. Поприветствуем его! (аплодисменты)
more - http://udod99.livejournal.com/1591548.html
via cherniaev