Kirill Pankratov ([info]neznaika_nalune) wrote,
@ 2008-02-06 11:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Элекшнс
У слонопотамов теперь полная ясность - выдвигается злобный карлик (Маккейн). У ишаков наоборот - всё ещё более подровнялось, предсказать сейчас очень трудно.

Хиллари карлику проиграет - у неё самый большой отрицательный рейтинг, вплоть до брезгливости, несмотря на то что очень мощная лоялистская база среди демократов. Обама у Маккейна скорее выиграет.

При том что если бы у слонопотамов был Ромни - точно наоборот, преимущество было бы у Хиллари. Это всё на уровне эмоций, даже инстинктов, рефлексов - тупого животного стада. Логики здесь никакой нет, не питайте иллюзий.



(80 comments) - (Post a new comment)


[info]orleanz
2008-02-06 04:09 pm UTC (link)
скажите, а правда Карлег хочет начать войну с Россией? Ведь это же безумие, у России остались еще ракеты. Я понимаю что Карлега пытали вьетнамцы, но все равно....

(Reply to this) (Thread)


[info]sumlenny
2008-02-06 04:26 pm UTC (link)
он поклялся в плену.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oboguev, 2008-02-08 04:14 pm UTC

[info]neznaika_nalune
2008-02-06 04:26 pm UTC (link)
Обломается, конечно, как они все. Но вонять первое время сильно будет. А потом глядишь, экономика в окончательную жопу залезет, у Ирана бонбочка подоспеет, в общем реальность карлику даст по ручёнкам

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pisar4uk, 2008-02-06 04:42 pm UTC
(no subject) - [info]neznaika_nalune, 2008-02-06 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]pisar4uk, 2008-02-06 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-02-06 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]neznaika_nalune, 2008-02-06 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2008-02-06 09:17 pm UTC
(no subject) - [info]ai_sur, 2008-02-06 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]neznaika_nalune, 2008-02-06 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]valery_pavlov, 2008-02-06 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]pisar4uk, 2008-02-06 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]runixonline, 2008-02-06 05:16 pm UTC

[info]valery_pavlov
2008-02-06 04:11 pm UTC (link)
Вот если бы ты, Кирилл, составил антирейтинг кандидатов, наименее желательных для России в президентском кресле, было бы неплохо.

(Reply to this) (Thread)


[info]neznaika_nalune
2008-02-06 04:28 pm UTC (link)
Да всё собираюсь на эту тему, в последбние дни занят сильно был

(Reply to this) (Parent)


[info]sumlenny
2008-02-06 04:26 pm UTC (link)
***устроился в кресле с запасом попкорна до осени и скандирует: "Мак-Кейн! Мак-Кейн!"***

(Reply to this) (Thread)


[info]neznaika_nalune
2008-02-06 04:28 pm UTC (link)
Да тут уже больше года эта комедь идёт - сколько ж попкорму нужно съесть! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sumlenny, 2008-02-06 05:14 pm UTC

[info]avlady
2008-02-06 04:40 pm UTC (link)
Все веселее, чем в России. Какие-то расклады: кто кому проиграет... У нас все ясно и просто. Сегодня г-жу Слиску злобный журналюга из "ненаших" СМИ спросил: "А что в России выборы президента уже состоялись?" Но Слиска не поддалась и прямо заявила:"Провокация!"

(Reply to this) (Thread)


[info]neznaika_nalune
2008-02-06 04:46 pm UTC (link)
Зато много другого смешного :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kleo
2008-02-06 04:51 pm UTC (link)
Эх! А я-то, я так надеялась на логику... а они, получается, как мы, голосуют сердцем. Ну-ну, посмотрим, во что все это выльется.

(Reply to this) (Thread)


[info]neznaika_nalune
2008-02-06 05:07 pm UTC (link)
Реально - да. Причём это совершенно не зависит от колличества "аналитических материалов", программ канидатов по всем вопросам мироздания, вплоть до "есть ли жизнь на Марсе" и бесконечных дебатов. Это просто фон, реальный же выбор на уровне инстинктов типа "слезы Хиллари", "взгляда с экрана", резонансных интонаций голоса и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]malchish_org, 2008-02-06 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]cheeha, 2008-02-06 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]andyshlk, 2008-02-06 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]neznaika_nalune, 2008-02-06 06:03 pm UTC

[info]janitor_gerasim
2008-02-06 05:19 pm UTC (link)
Как везде. Массовому обывателю вникать во все тонкости лень. Отсюда появляются персонажи вроде Буша младшего или вот Маккейна.

Чем больше я смотрю на процесс отбора кандидатов в Америке, тем мне всё больше нравится канадская, английская, немецкая системы. Когда неискушённые массы голосуют за партию. А руководит страной потом партийный лидер. Выбранный искушёнными соратниками.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kleo, 2008-02-06 05:30 pm UTC
(no subject) - [info]janitor_gerasim, 2008-02-06 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]kleo, 2008-02-06 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]janitor_gerasim, 2008-02-06 06:48 pm UTC
(no subject) - [info]buddha239, 2008-02-06 08:59 pm UTC

[info]runixonline
2008-02-06 05:19 pm UTC (link)
Насколько я понимаю - основная интрига у вас немного в другом..
Результат выборов определяется скоростью прилета Медного Таза в экономику. До выборов он прилетит (и тогда выиграет любой Осели и даже Ослица) или слонопотамы силой воли удержат его до конца ноября .. и тогда у них есть шансы

(Reply to this) (Thread)


[info]janitor_gerasim
2008-02-06 05:24 pm UTC (link)
"Медный таз" -- это вероятная очередная кратковременная рецессия? Совсем не решающеее обстоятельство. Повлияет лишь на тематику дебатов. В которые вникать всерьёз всё равно никто не будет, кроме профессиональных аналитиков.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

It's the economy, stupid - [info]pappadeux, 2008-02-08 03:43 am UTC

[info]randolfcarter
2008-02-06 05:21 pm UTC (link)
Что - то всё очень благостно для Маккейна. А где Рон Пол с его миллионами ЖЖ (интернет) - активистов (30000 одних кульеров)? На штатовских выборах (может это фон такой создаётся в исторических фильмах) в конце фаворита ожидает какая - то подлянка.

(Reply to this) (Thread)


[info]saccovanzetti
2008-02-06 05:52 pm UTC (link)
Третий кандидат. Клинтона так выбрали в 92-ом, Гор так проиграл в 2000-ом.

Вообще, жуткий простор для манипуляций.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]janitor_gerasim, 2008-02-06 06:59 pm UTC
Рон Пол -- либертарианец. - (Anonymous), 2008-02-06 11:33 pm UTC
(no subject) - [info]randolfcarter, 2008-02-07 07:52 am UTC

[info]malchish_org
2008-02-06 05:23 pm UTC (link)
"Хиллари карлику проиграет - у неё самый большой отрицательный рейтинг, вплоть до брезгливости, несмотря на то что очень мощная лоялистская база среди демократов. Обама у Маккейна скорее выиграет."

Я считаю точно наоборот. Выиграет Хиллари. А вот Обама проиграет, если вдруг демократы сдуру его выставят. Будет же точно первый вариант.

(Reply to this) (Thread)


[info]janitor_gerasim
2008-02-06 05:26 pm UTC (link)
Ни Обама ни Хиллари, очевидно, не выиграют. Первый этап -- это тётка или негр в главных кандидатах. Когда американцы это переживут, на следующих выборах у тётки или негра уже появятся реальные шансы. Не на этих. При очень близкой гонке между дем. и реп. кандидатами -- то небольшое меньшинство в процентов 3-5 кто не станет голосовать за них по гендерно-расовым мотивам -- решит всё дело.

Следущим президентом будет Маккейн.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]saccovanzetti, 2008-02-06 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]neznaika_nalune, 2008-02-06 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]janitor_gerasim, 2008-02-06 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]me_precious, 2008-02-07 01:56 am UTC

[info]gangho
2008-02-06 05:42 pm UTC (link)
Французы боятся что, если Хиллари станет президентом, то отношения Франции и США опять сильно ухудшатся так как встречаться лидеры двух стран более одного раза не станут. Ну и правда же, представьте себе Билла и Карлу Бруни в качестве сопроваждающих супругов.

Хиллари деиствительно вызывает у большой части людй отрицательные эмоции. Лоялисты конечно сильны, однако лояльны то они её мужу. И их лоялность ни от чего не зависит и число их не увеличивается.

На уровне моих эмоций: от демократов выдвинут таки Обаму, а потом будет серьезная рубка за президенство. Победит опять Обама.

(Reply to this) (Thread)


[info]neznaika_nalune
2008-02-06 06:04 pm UTC (link)
"от демократов выдвинут таки Обаму, а потом будет серьезная рубка за президенство. Победит опять Обама."

Такое развитие, по-моему, довольно вероятно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]patetlao, 2008-02-08 03:00 am UTC

[info]kislin
2008-02-06 05:49 pm UTC (link)
Никогда не любил демократов, но сейчас редкий случай, когда лучше кто угодно, чем МакКейн. Пусть это будет даже Обама или Х.Клинтон. Всё одно не так стрёмно.

(Reply to this)

Логика простая как мычание
[info]anonym_mouse
2008-02-06 06:03 pm UTC (link)
.
Логика здесь простая как мычание.
ВСЕ ДО ОДНОГО реально отличающиеся от устраивающих правящую мафию кандидаты искусственно отсеяны. Для этого были использованы - блокада в СМИ, но в тех редких случаях, когда имя вообще упоминалось - исключительно отрицательный кнтекст, запуск клеветы, фотографии в плохие моменты.
Далее, когда дошли до стадии primaries, для нейтрализации тех, кто про "ненужных" кандидатов все равно услышал (например, через Интернет), были на полную использованы подтасовки с машинками электронного голосования.
Там, где они все же печатают бумажные квитки, начали было пересчет -- ящики для бюллетеней оставляют на ночь вне запирающегося хранилища, они прибывают с разрезами вдоль стороны, в которые легко просунуть кисть, они "запечатаны" бумажной клеящейся лентой, которая отклеивается с картона - и приклеивается назад - без следов. Ну, вроде stick-it notes.

Это делается в американской политике далеко не первый раз. На Интернете есть фильм (начало 90х), в котором человек набрал вырезки из спутниковых каналов вещания - это как бы служебные feeds, которые потом нарежут редакторы и они превратятся в "телевидение".
Там есть обалденный эпизод, когда независимого кандидата не пускают на "дебаты" (точно так же, кстати, "не приглашали" и в 2007-2008м), но дже еще круче. Он пытается возмутиться - его арестовывают и кидают в зиндан, а на видео мы слышим "шум за сценой" и ведущий просит одного из "major candidates" обождать с ответом пока шум не устранят.

Другими словами, логика примитивна как мычание. СМИ ДОПУСКАЮТ ИЛИ НЕ ДОПУСКАЮТ КАНДИДАТОВ ДО АМЕРИКАНЦЕВ, машинки для подсчета голосов НАПРЯМУЮ ПОДТАСОВЫВАЮТ, и в результате нам дают набор из Бима и Бома, которые все прекрасно устраивают правящую мафию.

(Reply to this) (Thread)

Пара слов о политиках
[info]anonym_mouse
2008-02-06 06:07 pm UTC (link)
На днях я написал злой комментарий, по памяти и возможно не самый точный, но верный по сути.
Вот вам пара примеров того, какой народ отбирают в политику в США и почему.


    обак барама - это вонючая писька в нос американцам, вторая вонючая - киллари хлинтон.
    Обе собаки - из псярни тех же самых хозяев, что деньгами покупают всю политику америки.
    Обак должен наконец доломать белых американцев, с 1960х годов уже опущенных образованием и "культурой" начисто уничтожившими осознание себя как потомков европейцев, белых и христиан. Обак должен по мнению дуримара с барабасом добавить в театр угрушек ПЕРВОГО ЧЕРНОГО "президента" над когда-то белой и христианской америчкой.
    Киллари по замыслу - ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА над культурой, которую опускают за её "мужской свинячий шовинизм" - давным давно, феминизмом, кекс-образованием, безусловным подавлением мужчин по любому недоказанному судебному завлению женщины, и т.д.
    Поставить во главе америки черного или женщину - давняя мечта тех, кто ломал после войны традиционную америку.

    Суть однако в том, что Обак безопасен и управляем потому что он кокаинист; на предварительных выступлениях он однозначно указал, что судьба израиля для него будет стоять на первом месте, и что он будет продолжать нужные хозяевам войны на ближнем востоке.

    Киллари - жена кокаиниста, в свое время прикрывавшего в своем штате Арканзас секретную операцию по вбросу наркотиков из Южной Америки. Тогда ЦРУ поставляло оружие "своим" боевикам, а для оплаты они ввозили в США кокаин (!! - говори после этого о предательстве - ) самолетами через аэропорт Мена. Клинтона продвинули как своего в тусовке, которая на уровне администрации штата прикрывала эту операцию - после скандала свидетелей сажали, убивали, на место прокурора штата был поставлен один из членов операции, которого свидетели обвиняли, а билли клинтор последовательно отказывался открывать дела, возбуждать, или наоборот закрывал расследования как губернатор штата.

    Жена его киллари работала в юридической конторе, напрямую завязанной на все эти снемы и разборки.

    Понятно, почему буш-старший, который как глава ЦРУ начальствовал над схемой (получившей в истории название Иран-Контрас), сменился на посту президента страны клинтором, от души работавшим в делах по аэропорту Мена.




    Вы удивитесь. но скандалу с клиторами много лет, он хорошо задокументирован, и о нем есть даже фильм на youtube, со свидетелями, и т.д.

    Факт номер 1: у скандала Иран-Контрас была составляющая, о которой известно, но которую не любят американские СМИ: "зарабатывание" денег на оплату поставок оружия ввозом южноамериканских наркотиков САМИМИ ЦРУ. Стало известно после крушения одного из самолетов с грузом.
    Именно в те годы в мегаполисах (вроде Лос Анджелеса) появился крэк (crack-cocaine), дешевая и в разы более вредная разновидность. Его распространяли через "gangs", молодежные банды в нищших районах, которые в эти годы как раз выросли и поднялись.
    Это скандал размера пиздец: позволение наркоманить свою страну.

    Факт номер 2: упомянутые делишки вокруг Мена.

    Так что, это не бред и не шутки. Это - то, чем является американская элита. Это также показывает методы тех, кто растит смену элите и подбирает кадры: серьезные веши, которые надо скрывать совершенно обязательны. Они сделают будущших политиков послушными.

(Reply to this) (Parent)

про политиков-2 - [info]anonym_mouse, 2008-02-06 06:08 pm UTC
"Невидимый фаворит" - [info]anonym_mouse, 2008-02-06 06:18 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2008-02-06 06:22 pm UTC
Re: "Невидимый фаворит" - [info]dmiggy, 2008-02-06 06:47 pm UTC
нет, не забыл - [info]anonym_mouse, 2008-02-06 06:52 pm UTC
Re: нет, не забыл - [info]dmiggy, 2008-02-06 08:05 pm UTC
(no subject) - [info]oboguev, 2008-02-06 08:07 pm UTC
Re: нет, не забыл - [info]dmiggy, 2008-02-06 08:08 pm UTC
(no subject) - [info]oboguev, 2008-02-06 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]patetlao, 2008-02-08 03:08 am UTC

[info]cheeha
2008-02-06 06:46 pm UTC (link)
Однако, быть тысячником имеет свои недостатки.

(Reply to this) (Thread)


[info]neznaika_nalune
2008-02-06 07:54 pm UTC (link)
???

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cheeha, 2008-02-06 08:10 pm UTC
(no subject) - [info]neznaika_nalune, 2008-02-06 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]agent_008, 2008-02-06 07:54 pm UTC

[info]taganay
2008-02-06 06:53 pm UTC (link)
Если демократы умудрятся слить выборы после всего того, что Буш для них сделал - это будет полный цирк.

(Reply to this) (Thread)


[info]gangho
2008-02-06 07:07 pm UTC (link)
Ну так ничего же не предвещало Буша в 2000-м, но слив все же произошел. Так что наверное всяко может быть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]taganay, 2008-02-06 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]gangho, 2008-02-06 07:42 pm UTC

[info]smotrelkin
2008-02-06 08:34 pm UTC (link)
А мне вот кажется наоборот - если Маккейна выберут, для России это будет лучше чем если выберут Хиллами или Обаму.

На его фоне, Россия будет смотреться меньшим злом

(Reply to this) (Thread)


[info]neznaika_nalune
2008-02-06 11:11 pm UTC (link)
"Россия будет смотреться меньшим злом"
Для кого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]smotrelkin, 2008-02-07 08:26 pm UTC

[info]akor168
2008-02-06 11:02 pm UTC (link)
Говоря откровенно, президентские выборы в USA для меня одно из самых непонятных политических явлений. Понять, почему одни кандидаты бьют других, невозможно в принципе. Наверное надо быть вовлеченным, иметь гражданство, смотреть ТВ, читать газеты, и голосовать. Но со стороны это какой-то черный ящик.

(Reply to this) (Thread)


[info]kozhev
2008-02-07 08:29 am UTC (link)
Точно, типа бейсбола. : )

(Reply to this) (Parent)


[info]de_bugging
2008-02-07 04:13 am UTC (link)
а я вот чО думаю :) России в принципе глубоко по банану кто в США станет президентом. ни от демократов, ни от республиканцев ничего хорошего ждать не приходится. не помню кто это озвучил, но какой-то из американских госслужащих заявил что существование России в ЛЮБОМ виде есть прямая угроза безопасности США! отсюда делайте выводы :)
что касается персоналий. мне страшно хочется спросить у МакКейна и Клинтон. их знаменитые..маккеновское:"я посмотрел в глаза Путину и увидел там три буквы - К..Г..Б"..и клинтоновское:"он бывший кэгэбэшник..у него нет души!". страшно хочется сросить: и что вы собираетесь по этому поводу делать?? м?? :) я понимаю это все расчитано на "унутреннее потребление". но избиратель тоже должен думать кого выбирают! если после таких категоричных заявлений президент (Клинтон или МакКейн) собирается иметь дело с Россией - он(а) беспринципный человек! если не собирается - он(а) человек без мозгов! :) имхо, политику надо быть более ответственным. и уметь просчитывать последствия соих слов, действий и нести за них ответственность.

(Reply to this)


[info]rqk
2008-02-07 05:44 am UTC (link)
> Хиллари карлику проиграет

Вряд ли. При всем антирейтинге. У Маккейна избираемость практически нулевая - вплоть до того, что _консервативные_ республиканцы обещают голосовать за Хиллари, если выдвинут Маккейна.

(Reply to this)


(80 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…