Kirill Pankratov ([info]neznaika_nalune) wrote,

It's official: America is a failed state

Сегодня вдруг с поразительной ясностью открылось насколько ужасно провалена операция по спасению после "Катрины". Это не просто страшное стечение обстоятельств, отягощённое отдельными ошибками: это сплошная череда гигантских провалов и полной, просто необьяснмой некомпетентности на всех уровнях.

1) Эвакуация до прихода урагана
За два дня до того как "Катрина" дошёл до побережья было известно что это ураган 5-й (высшей) категории - таких было всего четыре на территории континентальной Америки за последние 100 лет. Точная траектория ещё не была известна, но было ясно что пройдёт достаточно близко к Н.О., будет чудовищной силы ветер и огромное количество воды, стекающей в дельту Миссисипи, где бы ураган не прошёл. Тем не менее, не было обьявлено ни обязательной эвакуации, ни организовано транспорта для большинства тех кто не мог выехать самостоятельно. Короче, "спасайтесь кто как может". Обязательная эвакуация была уже бессмысленно обьявлена после урагана, когда город начало заливать, и уехать самим было уже нереально.


2) Подготовка к спасательным работам
По телевизору выступал директор FEMA (Federal Emergency Management Agency, местное МЧС). Невнятно бубнил что-то про заранее заготовленные запасы продовольствия и медицины, большя часть которых якобы оказалась под водой или в недоступных местах. Чем они думали? Не знали что будет много воды, возможен прорыв дамб? Кроме СуперДома на весь город не было создано ни организованных пунктов сбора, распределения провизии и лекарств, подготовленных вертолётных площадок, доступных "неприкосновенных запасов".

3) Дамбы
Значительная часть города ниже уровня моря, или по крайней мере уровня прилегающего с севера озера Поншатрен. О том что город под угрозой затопления было известно десятки лет. Тем не менее, озеро и река отгорожены от города только одним контуром весьма хлипких плотин, рассчитанных только на ураган 3-й категории. В некоторых местах есть вторые контуры, низкие и слабые, способные только ненадолго задержать потоки воды, а не остановить их. Через день после прохода урагана дамбы были прорваны в трёх (!!!) местах. Каждая из этих брешей была достаточна чтобы затопить город - это показывает что затопление - вовсе не случайность, а должно было произойти почти наверняка. В других местах отгороженных от моря плотинами (скажем в Голландии), территория ниже уровня моря разделена на много изолированных секторов подобно водонепроницаемым отсекам корабля, так что отдельный прорыв не вызывает затопления всей площади. В Н.О. этого не было. Во многих местах дамбы производили впечатление узких загородок, не более солидных чем обочина шоссе. Дома зачастую начинались в 10 метрах от плотин. Когда прорвало, были вялые попытки заделать брешь мешками с песком с вертолётов. Сбросили несколько тонн и оставили это занятие. Если вспомнить операцию в Чернобыле, где под огнём и радиацией за два дня было сброшено тысячи тонн гравия и бетона, почти полностью остановившие выброс радиоактивности... Операция в Н.О. производит впечатление возни в детской песочнице.

4) Городская полиция
оказалась полностью неэффективной и некомпетентной. Во многих районах присутствия органов правопорядка не ощущалось вообще. Почти везде у полииции вышла из строя собственная связь, многим машинам не хватало бензина, иногда недоставало даже батареек для фонарей. Почти во всех округах отсутствовала значительная часть личного состава - от 20 до 60%, никто не знает куда они делись. Многие полицейские участки забаррикадировались внутри и защищают только самих себя. В нескольких даже разграблено оружие. Вооружённые и агрессивные банды мародёров чувствуют себя хозяевами во многих районах города.

5) Армия, национальная гвардия
Развёртывание воинских частей потрясающе медленно. Обьявлено о 30 тысячах солдат и нацгвардейцев брошенных на помощь (это всё что наскребла вся страна?), но во многих местах микого не видно. Где вся эта сила? Даже через три дня после начала затопления очень мало инженерной техники и средств эвакуации. Зато очень успешно
демократизируется Ирак и Афганистан...

6) СуперДом - футбольный стадион
Это было едва ли не единственным местом где поддерживался минимальный порядок. Сейчас, когда туда набилось около 25 тысяч человек, нет даже и этого. Туалеты давно не работают. Действует рудиментарная раздача воды и еды, присутствие власти ощущается лишь у выхода, где формируются конвои автобусов для эвакуации в АстроДом
в Хьюстоне, требующие 12-часового переезда. Автобусы редки и едут медленно, и даже здесь пассажиры набираются в обычной живой очереди, без какой-то организации приоритета для самых нуждающихся. Вокруг горят пожары, дым, усиливающаяся вонь. За три дня эвакуировано всего около трёх тысяч человек - чудовищно мало.

7) Дворец съездов (Convention Center)
Это просто не укладывается ни в какие ворота. Около 20 тысяч человек пришли к наиболее заметному городскому административному зданию, ожидая эвакуации или хоть какой-то помощи. И два дня не было ничего. Ни малейшего намёка на присутствие власти или спасателей - никакой существенной раздачи воды и пищи, даже сброса чего-нибудь с вертолётов. Около Convention Center уже зафиксировано около десятка смертей, несколько человек убито бандитами, есть сообщения о множестве ограблений и даже изнасилований. Фантастика ещё и в том что Convention Center расположен прямо на берегу реки - вполне широкой и судоходной. Чтобы добраться до него не надо преодолевать завалы обломков или затопленные улицы. Достаточно было просто с дюжину речный "трамвайчиков" или несколько сотен небольших катеров чтобы эвакуировать всех в безопасное место. Ничего этого не было сделано. Все эти люди практически предоставлены самим себе, и находятся в отчаянной ситуации даже сейчас.

8) Аэропорт
Основной городской аэропорт примерно в 15-ти километрах от центра города. Прямые дороги затоплены или завалены, но есть окольные пути связывающие аэропорт с центром. Сам аэропорт не сильно пострадал от урагана. Есть небольшие разрушения, нет света (кроме нескольких генераторов), но взлётно-посадочные полосы в нормальном состоянии, самолёты могут прилетать и улетать. Там есть небольшой госпиталь, туда переброшены несколько десятков (или сотен) пострадавших. По телевизору сцена - тяжело больных, на носилках, грузят как чемоданы на конвейерный перевозчик, под проливным дождём - без каких-то дождевиков, в промокших простынях - и заталкивают в грузовой самолёт.

9) Официоз
Полный диссонанс между отчаянными криками местных властей и фальшивыми успокоениями на федеральном уровне о том что "брошены огромные силы", "ситуация под контролем". Не понятно кто на самом деле контролирует ситуацию, похоже - никто. На третий день иностранные журналисты впервые заговорили об уровне некомпетентности и бардака - и только тогда прорвало и других, (CNN, etc). До этого только "стихийное бедствие", "ужасная трагедия" и т.д. Корреспондент из Голландии (страны понимающей толк в водной стихии) говорит что не может понять как такое может происходить в развитой стране.
Я, надо сказать, тоже.


  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 323 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]alex_nik

September 2 2005, 08:09:34 UTC 6 years ago

Все идет к тому, что было и у нас в конце 80-х, черные вскоре скажут, а нахера нам такое правительство и такая страна? До развала Америки осталось несколько лет?

[info]antoin

September 2 2005, 13:23:47 UTC 6 years ago

хорошо если так
многие уже давно предсказывают их распад по национально-рассовому признаку типа белые-чёрные-мексиканцы

[info]vasche

6 years ago

[info]wolfgrel

6 years ago

Anonymous

September 2 2005, 08:18:37 UTC 6 years ago

3. Ибо, когда будут говорить: <мир и безопасность>, тогда
внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает]
имеющую во чреве, и не избегнут.


Первое послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам. Глава 5

[info]tarkhil

September 2 2005, 14:16:36 UTC 6 years ago

Красивая формулировка...

Anonymous

6 years ago

[info]brutozol

6 years ago

[info]transmind

September 2 2005, 08:34:27 UTC 6 years ago

читаем конторой, фигеем. bs привыклю к своему бардаку, но не в странах, которые вечно нам пытаются ставить в пример как высокоорганизованные.
Сдается мне, наш МЧС уже хорошо натренирован :/.

Еще вчера хотела написать, что мы только сейчас стали понимать, что на самом деле произошло, и насколько это ужасно. Потому что привыкли соизмерять масштабы бедствий с масштабами помощи и спасательных опреаций. А про НО все как-то буднично - ну ураган прошелся, ну водичкой затопило, так Европу-матушку тоже заливает, подумаешь... Но то, что люди сами вырыли могилу, не защитили себя, и не получили помощи - это шок.

[info]k113

September 2 2005, 13:36:37 UTC 6 years ago

Наш МЧС натренирован показывать скорбящую рожу Кожеедовича на каждой крупной катастрофе, ну плюс более-менее работающие старые структуры - пожарные команды и т.п. Случись что - они даже оповестить толком не смогут. Майский "конец света" в отдельно взятом южноподмосковном регионе это показал - система оповещения не работает (проводное радио сдохло первым)никто ничего не знает, слухи ползут самые "забавные", а единственный шанс на эвакуацию если вдруг что-то серьёзное - свалить в машину что под руку попало и катить в сторону "домика в деревне" пока менты и иже с ними не перекрыли дороги - по доброте душевной. А произошло... Это для привычных к хорошей жизни американцев страшная трагедия. У нас не так уж мало людей живут как они мучаются, а большая часть остальных - не своей памятью, так битым копчиком предков помнит о жизни такой и готовы. Компоты-соленья, набор инструментов, запасы одежды - атрибут каждой второй квартиры даже в крупных городах.

[info]shtarker

6 years ago

[info]k113

6 years ago

[info]tkatchev

6 years ago

[info]k113

6 years ago

[info]tkatchev

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]kilativ

6 years ago

[info]morzh

6 years ago

[info]sogd

6 years ago

[info]shtarker

6 years ago

[info]shtarker

6 years ago

[info]sugaru

6 years ago

[info]cherkashin

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]agent_008

September 2 2005, 08:35:45 UTC 6 years ago

да, что то шойги местные не в ударе ((
"За три дня эвакуировано всего около трёх тысяч человек" - даже не верится.

[info]neznaika_nalune

September 2 2005, 15:46:01 UTC 6 years ago

Я сам не пойму что происходит, почему так мало. Есть по крайней мере одна нормальная дорога (Interstate-90) выходящая из города, коротая не сильно пострадала. По ней за прошедшее время можно было бы прогнать десятки тысяч автобусов, грузовиков, джипов и т.д., а не пару сотен лениво передвигающихся межгородских автобусов как в реальности.

[info]granata_rf

September 2 2005, 13:13:38 UTC 6 years ago

Признаться, я и не представляла, что все настолько плохо. Действительно, как-то не ожидалось, что в Штатах такое возможно. Стереотипы, знаете ли - "страна, круче которой нет".

[info]tarkhil

September 2 2005, 13:24:02 UTC 6 years ago

Выдохся дух фронтира :-(

Расхалявились. Мда. Может, поумнеют?

[info]wolfgrel

6 years ago

[info]k113

6 years ago

[info]tarkhil

6 years ago

[info]kaerlynn

6 years ago

[info]a_garvey

6 years ago

[info]kaerlynn

6 years ago

[info]a_garvey

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]babitto

6 years ago

[info]k113

6 years ago

[info]i_grappa

September 2 2005, 13:23:50 UTC 6 years ago

Невеселые вести с полей, блин. Так что, получается, что прошляпили власти такую беду? Не подготовились...

[info]k113

September 2 2005, 13:24:07 UTC 6 years ago

Американский опыт показывает несколько истин настолько бородатых и банальных, что о них благополучно забыли.
Истина первая - бардак интернационален. Не бывает наций умных и глупых, цивилизованных и диких когда приходит Толстый Полярник. Перед ним - все до смешного одинаковы.
Истина вторая - ни бог, ни царь и ни герой не поможет. Спасение утопающих как это было у австралопитеков, так и остаётся и поныне у весьма амоуважающих людей разумных делом рук самих утопающих. На кадрах отчётливо видно изрядное количество притопленных лодок, катеров, яхт - и на тех же кадрах машушие вертолётам люди. Я не верю что вся эта куча малых судов необратимо повреждена. Однако попыток откачать воду, поставить мачту и под парусом из простыней линять в более благополучные места - не видно. Вся надежда на доброго дядю?
Истина третья - когда общество становится толпой заботливо пасомых баранов, тщательно оберегаемых от "не своего дела" - управляющие этим обществом тоже оказываются баранами - потому что других взять просто негде.

[info]tarkhil

September 2 2005, 14:05:03 UTC 6 years ago

Ага

Я вот подумал - у меня в радиусе 5 км можно купить - бензогенератор, газовую плитку с баллонами, катамаран надувной, фмльтры для воды антибактериальные. На всю подготовку 4 часов хватит с ОТ ТАКИМ запасом. Ну, еще ружей бы пару штук, для объяснения обмудкам, что мы не красный крест. Вопрос-то :-(

[info]lyamur

6 years ago

[info]k113

6 years ago

[info]tarkhil

6 years ago

[info]fornitm

6 years ago

[info]gemmadv

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]along

6 years ago

[info]k113

6 years ago

[info]dkfl

6 years ago

[info]kilativ

6 years ago

[info]ex_talibany

September 2 2005, 13:55:58 UTC 6 years ago

Вот что значит привычка к комфорту... Уверен, что если б в России такая хрень случилось, то таких бы масштабов челвоекческих страданий не было б (за исключением, м.б, цЫвилизовнной Москвы, Питера и т.д - т.е. мест, где население максимально окомфортлено, американизировано).

[info]k113

September 2 2005, 17:53:51 UTC 6 years ago

Тоже хреново было бы. Пустые магазины, отсутствие света и воды, ОТСУТСТВИЕ ТЕПЛА - У НАС НЕ ФЛОРИДА - это очень и очень хреново. Да, несколько дней мы протянем. Неделю максимум. А дальше - всё точно так же. Современные города совершенно неприспособлены к выживанию вне работающей системы цивилизации.

Anonymous

6 years ago

[info]tsg

6 years ago

Anonymous

September 2 2005, 14:40:02 UTC 6 years ago

By your reasoning, the Kursk tragedy makes Russia a failed state.

[info]andrzejn

September 2 2005, 15:00:58 UTC 6 years ago

So it is, isn't it?

Anonymous

6 years ago

[info]senge

6 years ago

[info]fyo

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]kilativ

6 years ago

Anonymous

6 years ago

Anonymous

6 years ago

Anonymous

6 years ago

Anonymous

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]cherniaev

September 2 2005, 15:20:28 UTC 6 years ago

Лепота

[info]_lord_

September 2 2005, 15:24:07 UTC 6 years ago

Скажите пожалуйста

Раз уж Вы находитесь на месте событий. Развейте мои сомнения.

Население Нового Орлеана было около 500 тысяч? (по данным БСЭ на 1970 - 587 тысяч, но потом упало)
По сообщениям около 150 тысяч ожидают эвакуации и уже около 50 тысяч вывезены в пункты приема беженцев.
Погибшие - тысячи. Но не сотни тысяч.
Т.е. около 200 тысяч населения было все-таки эвакуировано? Судя по всему да, потому, что отъезд 200 тысяч разом, неорганизованно на своем транспорте - тоже катастрофа и никуда бы они не уехали.

На снимках, в том числе и в Вашем журнале, ожидающие помощи люди - в основной массе, на 99 процентов - чернокожие.
Могло ли так быть, что не эвакуировали именно бедные, "черные" кварталы?

Это ведь объясняет и какой-то немыслимый разгул мародерства и бандитизма на улицах (я у себя в журнале писал, что случись такое в Москве, тоже полезла бы шпана мародерствовать, но не в таких же масштабах!) и медлительность спасателей, и национальную гвардию, о которой все говорят, но которую никто не видел...

[info]neznaika_nalune

September 2 2005, 16:08:09 UTC 6 years ago

Re: Скажите пожалуйста

Я всё-таки не в центре, довольно далеко, как и все слежу по телевизору, интернету, и т.д. Цифры противоречивые, никто толком не знает. Насколько я могу судить, имеем примерно следующее: население НО (в городской черте, плюс ближайшие прогороды) - 600-700 тысяч, примерно 75-80% уехали до прихода урагана, осталось что-то около 150 тысяч, из них немного меньше 100 тысяч нуждаются в эвакуации (всего около 300 в зоне бедствия по всему побережью). Огранизовано эвакуировано за всё время по всем каналам (автобусы, вертолёты, самолёты) совсем немного, меньше 10 тысяч до сих пор. Почему так мало - совершенно непонятно. Бардак.
Вертолёты и спасательные лодки которые вынимали людей из затопленных домов, просто отвозили их на место сбора около хайвея 90 и оставляли там. Большинство их так и ждёт там - без еды, туалетов, и т.д. Автобусы эвакуирующие из Супердома, просто проходят мимо.

Осталась в основной массе городская беднота, в основном чёрные, конечно. У многих просто нет машин, нет денег чтобы уехать далеко - на отели, даже на бензин. Никакой организованной помощи до урагана практически не было. Всё же не 99% чёрных, а по моим наблюдениям 85-90%.

[info]dushonok

6 years ago

[info]behtypa

September 2 2005, 15:30:59 UTC 6 years ago

Откуда такие поразительно хорошие знания ? Звучит как очередная попытка обывателя дать оценку действиям профессионалов. Типа басни Крылова :

Обоз

С горшками шел обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Ай конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору;
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но, только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась:
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу;
По камням, рытвинам пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом - бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.

[info]progulshik

September 2 2005, 18:07:05 UTC 6 years ago

..>>очередная попытка обывателя дать оценку действиям профессионалов<<...

коей и является.

[info]tarkhil

6 years ago

[info]lyamur

September 2 2005, 16:36:19 UTC 6 years ago

Извините, конечно, но эта техногенная катастрофа напоминает мне старый анекдот: "В Швеции было внезапно отключено электричество! Сотни шведов на долгие часы застряли на эскалаторах!!!"
Американцы же совершенно не умеют выживать в мире без фастфудов и иракской нефти.
Тому даже термин есть: "выученная беспомощность".

[info]ex_neromanti843

September 2 2005, 18:09:18 UTC 6 years ago

1. Это не техногенная катастрофа.
2. Без пищи и энергетики не выживает ни одна страна.

[info]kachanov

6 years ago

Anonymous

6 years ago

Anonymous

6 years ago

[info]ex_ex_anton

September 2 2005, 18:30:53 UTC 6 years ago

Гы.
Народ, вы меня улыбаете.
У нас подобное ежегодно случается в России.
Вспомните весеннии паводки в регионах.
Краснодарский край, Ставрополье etc...
Только вот там денежку (компенсации) америкосам платють страховые компании и государство.
А у нас?...
Ага.

Anonymous

September 3 2005, 11:33:20 UTC 6 years ago

56% населения Нового Орлеана арендаторы и у них, в большинстве случаем, нет никакой страховки. Эти люди потеряли все.

Ты же в своем Ставрополье или Красндораском крае вполне можешь купить страховку. Иметь дом и не иметь страховки в России глупо. Стоит она не много.

[info]tsg

6 years ago

Anonymous

September 2 2005, 20:08:24 UTC 6 years ago

A zachem pisat' nepravdu?

K sogaleniu, Kiril, vi ili nameriano, ili pogluposti obmanivaete chitateley.
Naprimer, vi pishite:
Тем не менее, не было обьявлено ни обязательной эвакуации...

NE PRAVDA! Mandatory Evacuation bila ob'iavlena i vlasti v ochen' dage gruboy forme bukval'no krichali "UBIRAITES' VSE OTSUEDA!!! POLOGENIE OCHEN' SEREZNOE... MI NE SMOGEM VAM POMOCH'"
Ne ugeli vi ne videli eti kadri po TV za dva dnia do prizemlenia?

[info]tarkon

September 3 2005, 05:38:15 UTC 6 years ago

Re: A zachem pisat' nepravdu?

А разницу между "валите как можете" и обязательной эвакуацией вы понимаете?
Первое - массовый драп в никуда.
Второе - подготовленное и организованное мероприятие, с местами сбора, решением проблем еды и жилья.

[info]tarkon

6 years ago

Anonymous

6 years ago

Anonymous

September 3 2005, 10:37:44 UTC 6 years ago

Это конечно так

Кроме всего, ураган и его последствия позор США, а также результат неадекватности финансирования или пример на кого и на какие эвакуации правительство США предпочитает тратить деньги, как написал libertarian, очень libertarian Matthew Barganier, - уже первого сентября - Oh, One More Thing, America...
As you're watching all this footage of people in Louisiana and Mississippi sleeping in overcrowded gymnasiums, their homes destroyed, loved ones missing, jobs lost… just remember that YOUR money is going to pay Gaza "settlers" $200,000 to $300,000 per family to relocate from their cushy housing projects along the Mediterranean. Think any of your fellow citizens will get a deal anywhere near that sweet?

Разница в том, сколько США тратит на Израиль (или Израиль тратит из американского кармана) per capita на себя и своих "граждан" и сколько оно готово тратить на своих граждан в той же пропорции (их же собственных денег) и гражданскую инфраструктуру, а также о выборе, какие направления важны, а какие нет. Почти все тяжелое оборудование национальной гвардии штата находятся в Вавилонии, там же вертолеты, там же генераторы, там же одна треть состава (40% в соседней Mississippi), они же работники полиции и пожарных служб. Практически все деньги на поддержание дамб ушли в иракскую пустыню (как сейчас становится ясно от руководства самого штата).







(Евгений из Петербурга. Напишу Вам сегодня письмо: Извиняюсь!)

Anonymous

September 3 2005, 11:18:59 UTC 6 years ago

Интересно, как Jonah Goldberg, еврей (жид, ествественно), комментатор для National Review, борец печатный с арабами и Иарком (естественно) шутит о жертвах (естественно, настоящие жертвы могут быть только евреи, Gaza settlers, например). К счастью, в Америке народ тоже медленно но пробуждается, читая это ясно, что враг совсем не арабы.

ATTN: SUPERDOME RESIDENTS [Jonah Goldberg]
I think it's time to face facts. That place is going to be a Mad Max/thunderdome Waterworld/Lord of the Flies horror show within the next few hours. My advice is to prepare yourself now. Hoard weapons, grow gills and learn to communicate with serpents. While you're working on that, find the biggest guy you can and when he's not expecting it beat him senseless. Gather young fighters around you and tell the womenfolk you will feed and protect any female who agrees to participate without question in your plans to repopulate the earth with a race of gilled-supermen. It's never too soon to be prepared.

Очень смешно.

Anonymous

September 4 2005, 12:28:25 UTC 6 years ago

Опять во всем евреи виноваты?

Anonymous

6 years ago

Anonymous

6 years ago

Anonymous

September 3 2005, 11:51:40 UTC 6 years ago

9) Официоз (продолжение к Супердому).

У CNN, не совсем намеренно, это получилось просто, как сказать, дух забирает. Ни в одной тоталитарной стране, ни в бывшей Совдепии, я того себе не представлял. Курск отдыхает. Тоже примечатльно, что начальник Homeland Security, ни один человек даже чуть знающий русский язык не упустил иронии, еврей, естественно, со звучной фамилией Миша Чёртов, Michael Chertoff, то бишь improbable совершенно Mike Devils или, коли он kike, то Devilson.

Cheers - "Евгений из Петербурга"

Итак чудеса официоза, в том числе речи Миши Чертова на CNN

The speakers include Michael Brown, chief of the Federal Emergency Management Agency, Homeland Security Director Michael Chertoff, New Orleans Mayor Ray Nagin, evacuee Raymond Cooper, CNN correspondents and others. Here's what they had to say:

Violence and civil unrest


Brown: I've had no reports of unrest, if the connotation of the word unrest means that people are beginning to riot, or you know, they're banging on walls and screaming and hollering or burning tires or whatever. I've had no reports of that.


CNN's Chris Lawrence: From here and from talking to the police officers, they're losing control of the city. We're now standing on the roof of one of the police stations. The police officers came by and told us in very, very strong terms it wasn't safe to be out on the street. (Watch the video report on explosions and gunfire -- 2:12)

The federal response:


Brown: Considering the dire circumstances that we have in New Orleans, virtually a city that has been destroyed, things are going relatively well.


Homeland Security Director Chertoff: Now, of course, a critical element of what we're doing is the process of evacuation and securing New Orleans and other areas that are afflicted. And here the Department of Defense has performed magnificently, as has the National Guard, in bringing enormous resources and capabilities to bear in the areas that are suffering.


Crowd chanting outside the Convention Center: We want help.


Nagin: They don't have a clue what's going on down there.


Phyllis Petrich, a tourist stranded at the Ritz-Carlton: They are invisible. We have no idea where they are. We hear bits and pieces that the National Guard is around, but where? We have not seen them. We have not seen FEMA officials. We have seen no one.

Security


Brown: I actually think the security is pretty darn good. There's some really bad people out there that are causing some problems, and it seems to me that every time a bad person wants to scream of cause a problem, there's somebody there with a camera to stick it in their face. ( See Jack Cafferty's rant on the government's 'bungled' response -- 0:57)


Chertoff: In addition to local law enforcement, we have 2,800 National Guard in New Orleans as we speak today. One thousand four hundred additional National Guard military police trained soldiers will be arriving every day: 1,400 today, 1,400 tomorrow and 1,400 the next day.


Nagin: I continue to hear that troops are on the way, but we are still protecting the city with only 1,500 New Orleans police officers, an additional 300 law enforcement personnel, 250 National Guard troops, and other military personnel who are primarily focused on evacuation.


Lawrence: The police are very, very tense right now. They're literally riding around, full assault weapons, full tactical gear, in pickup trucks. Five, six, seven, eight officers. It is a very tense situation here.

Anonymous

September 3 2005, 11:57:01 UTC 6 years ago

Продолжение официоза (я сам никогда не предполагал, что "такое" возможно в Америке).

Michael Brown, chief of the Federal Emergency Management Agency, Homeland Security Director Michael Chertoff, New Orleans Mayor Ray Nagin, evacuee Raymond Cooper, CNN correspondents and others. Here's what they had to say:


Hospital evacuations


Brown: I've just learned today that we ... are in the process of completing the evacuations of the hospitals, that those are going very well.


CNN's Dr. Sanjay Gupta: It's gruesome. I guess that is the best word for it. If you think about a hospital, for example, the morgue is in the basement, and the basement is completely flooded. So you can just imagine the scene down there. But when patients die in the hospital, there is no place to put them, so they're in the stairwells. It is one of the most unbelievable situations I've seen as a doctor, certainly as a journalist as well. There is no electricity. There is no water. There's over 200 patients still here remaining. ...We found our way in through a chopper and had to land at a landing strip and then take a boat. And it is exactly ... where the boat was traveling where the snipers opened fire yesterday, halting all the evacuations. ( Watch the video report of corpses stacked in stairwells -- 4:45 )


Dr. Matthew Bellew, Charity Hospital: We still have 200 patients in this hospital, many of them needing care that they just can't get. The conditions are such that it's very dangerous for the patients. Just about all the patients in our services had fevers. Our toilets are overflowing. They are filled with stool and urine. And the smell, if you can imagine, is so bad, you know, many of us had gagging and some people even threw up. It's pretty rough.(Mayor's video: Armed addicts fighting for a fix -- 1:03)


Uncollected corpses


Brown: That's NOT been reported to me, so I'm not going to comment. Until I actually get a report from my teams that say, "We have bodies located here or there," I'm just not going to speculate.


Segal: We saw one body. A person is in a wheelchair and someone had pushed (her) off to the side and draped just like a blanket over this person in the wheelchair. And then there is another body next to that. There were others they were willing to show us. ( See CNN report, 'People are dying in front of us' -- 4:36 )


Evacuee Cooper: They had a couple of policemen out here, sir, about six or seven policemen told me directly, when I went to tell them, hey, man, you got bodies in there. You got two old ladies that just passed, just had died, people dragging the bodies into little corners. One guy -- that's how I found out. The guy had actually, hey, man, anybody sleeping over here? I'm like, no. He dragged two bodies in there. Now you just -- I just found out there was a lady and an old man, the lady went to nudge him. He's dead.
Conditions in the Convention Center


FEMA chief Brown: We learned about that (Thursday), so I have directed that we have all available resources to get that convention center to make sure that they have the food and water and medical care that they need. (See video of Brown explaining how news reports alerted FEMA to convention center chaos. -- 2:11)


Mayor Nagin: The convention center is unsanitary and unsafe, and we are running out of supplies for the 15,000 to 20,000 people. (Hear Nagin's angry demand for soldiers. 1:04)


CNN Producer Kim Segal: It was chaos. There was nobody there, nobody in charge. And there was nobody giving even water. The children, you should see them, they're all just in tears. There are sick people. We saw... people who are dying in front of you.


Evacuee Raymond Cooper: Sir, you've got about 3,000 people here in this -- in the Convention Center right now. They're hungry. Don't have any food. We were told two-and-a-half days ago to make our way to the Superdome or the Convention Center by our mayor. And which when we got here, was no one to tell us what to do, no one to direct us, no authority figure.

Anonymous

September 3 2005, 13:14:27 UTC 6 years ago

вот еще

http://www.theage.com.au/news/general/is-this-the-end-of-new-orleans/2005/09/02/1125302738490.html

[info]moonrainbow

September 3 2005, 19:39:22 UTC 6 years ago

У меня создалось верное впечатление, что эти бетонные заборчики вместо дамб вообще не имеют земляной основы? И это в городе, который расположен в зоне риска затопления.
Любые крупные земляные дамбы имеют достаточную ширину, чтобы по ней могла проехать техника. Cлучись прорыв, техника по целой части дамбы подьезжает к месту прорыва и начинает работу.
Здесь – ничего похожего и никаких путей подьезда, кроме как по улице, которую и затапливает.
Я впечатлен до глубины души.

[info]kachanov

September 4 2005, 09:13:04 UTC 6 years ago

Вам показать какие дамбы в Голландии? создалось впечатление, что вы - мил человек - трепачок

Anonymous

6 years ago

Anonymous

6 years ago

Anonymous

September 4 2005, 10:20:01 UTC 6 years ago

Сранно, что многие не понимают, почему власти, в том числе Федеральные, действуют так вяло. Н.О. - город черномазых. Черномазые уже достали всех белых по всей Америке. С какой же стати можно ожидать, чтобы белые спешили спасть чёрных свиней? На хер нужно, пускай дохнут в своём говне. Чем больше чёрных передохнет, тем лучше. "Люди страдают", "люди без элементарных удобств"... Какие люди? Вы что все с фонаря упали? Это не люди, а чёрные животные, привыкшие паразитировать на белом населении Америки, да в принципе на белом населении всего мира. Конечно, некоторые белые попали под раздачу. Но умные белые всё же укатили из города, получив первое предупреждение, в том числе и по неофициальным каналам. А тот кто остался, разве сам не знал, что Н.О. давно предрекали затопление? Что же теперь ругать власти? Головой нужно было думать.

[info]suku_vse

September 4 2005, 11:51:16 UTC 6 years ago

Суку искренне желает анониму оказаться в зоне такой эвакуации. Нагрузить машину, (ведь аноним не доставший всех черный, у него есть машина, конечно.)
Сесть за руль. И обнаружить, что машина сломана.

Это будет справедливо, а мир станет немножечко лучше и чище.

Anonymous

6 years ago

[info]suku_vse

September 4 2005, 11:45:17 UTC 6 years ago

Это еще и предложение террористам: ребята, мы мудаки полные. Если Вы нас хоть чуть-чуть тронете - ну там хим. заводик какой подорвете - или еще чего - писец у нас будет окончательный, и жертв море.

Колосс на глиняных ногах ....

[info]k113

September 5 2005, 06:20:45 UTC 6 years ago

Террористы (не пушмясо с бомбой на яйцах, а те, кто реально организует всё) давно в курсе, что от грамотной диверсии мирный город защитить практически невозможно. Даже военный, с патрулями и превентивными расстрелами подозрительных "гостей" - и то защищён слабо. Спасает то, что никому по-настоящему не нужно устроить действительно страшный террор. Если найдётся достаточно упёртая группировка единомышленников (чтоб не случилось "утечки") - результаты будут мрачные. Пока пробуют по отдельности - терракт масштабный (911) терракт синхронный (самолёты 2004), терракт садистский (Беслан), терракт распределённый (Лондон). А ведь ничто не мешает все эти признаки объединить. Разве что умный в шахиды не пойдёт, а с дурака толку мало... Но взрывы может устроить и не шахид. А техногенных объектов, грамотное воздействие на которые создаст большие проблемы на обширных территориях - много.

[info]lazyreader

6 years ago

[info]stansult

6 years ago

[info]lazyreader

6 years ago

[info]ex_dr_estet52

September 4 2005, 11:49:07 UTC 6 years ago

Кирилл, спасибо огромное за пост. Если вы разрешите, я хотел бы перепубликовать его на своем сайте. Сейчас я собираю там общую сводку по Орлеану, чтобы представить всю картинку. Вы не возражаете? Если хотите, я дам вам логин и пароль.

[info]neznaika_nalune

September 5 2005, 04:46:15 UTC 6 years ago

Да, конечно.

[info]lavinya

September 4 2005, 19:48:05 UTC 6 years ago

Спасибо за толковый анализ.

[info]neznaika_nalune

September 5 2005, 04:47:55 UTC 6 years ago

Спасибо, что оценили :)
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…